Skype: DoktorNN
e-mail: DoktorNN@mail.ru

Яндекс.Метрика
Мантры в традиционной тибетской медицинеМантры в традиционной тибетской медицине и поющие чаши
 
Мантра подобна формуле, помогающей нам достичть особой цели. Духовные мантры помогают нам достичь более глубокого состояния ума. Наш ум подобен небу. Как мы можем увидеть небо, если на улице холодно, облака и идет снег? И разве это природа неба? Если вы сядете в самолет, вы подниметесь за облака и обнаружите голубое небо, увидите, как красиво сияет солнце. И с умом что-то похожее: если вы не медитируете, ваш ум - как в облаках, он запутан и, возможно, не счастлив, возможно, ваш ум грустит - он такой же печальный, как хмурая снежная погода. Но если вы делаете медитацию и можете глубже погрузиться в ваш ум - это все равно что вы садитесь в самолет и поднимаетесь над облаками. Тогда ваше восприятие неба абсолютно меняется нет ни облаков, ни тумана и мути. Это одна из целей медитации. Целью медитации, как я уже упоминал, не является достижение сверхъестественных способностей. Это метод, позволяющий лучше узнать наш ум и понять, как он функционирует. Существуют Тибетские мантры выбиты на камнях рядом с горой Кайлаш.
Иногда, просто используя ум сам по себе, мы не можем достичь этой цели, тогда нам нужно использовать мантры. Эти вибрации помогают вашему уму выйти за пределы условий. Это как с тем самолетом: вы хотите отправиться на нем за облака, но если у машины недостаточно энергии, вы не сможете взлететь. Недостаточно энергии, или, возможно, вы просто не знаете, как управлять самолетом. Мы очень хотим взлететь над облаками, чтобы увидеть ясное небо, но не можем по разным причинам - недостаточная концентрация, мало энергии, мало знаний. Вместо того чтобы успокоиться ирасслабиться, мы видим, как в уме возникают разные мысли. Они умножаются - сотни, тысячи и десятки тысяч мыслей.
 
Когда вы произносите мантры, их звучание помогает разрушить мысли, и ум может стать более сконцентрированным. Это больше относится к духовным мантрам. Но сейчас мы не будем говорить о них. Мой взгляд таков: перед тем как стать духовным, перед тем как начать выполнять Медитации и читать духовные мантры, нам нужно наилучшим способом уравновесить и сбалан сировать себя. Прежде чем начинать читать мантры, которые помогут нам достичь высокого уровня осознания, нам иногда нужно использовать мантры, которые помогут нам вылечить головную боль, вылечить себя, сделать себя более стабильными, более счастливыми и умиротворенными. Когда мы справимся с этими задачами, мы можем переходить на более высокиe уровни. Сначала мы практикуем лечебные мантры - и когда они работают, у вас уже есть опыт. Тогда вы уверены в мантрах, знаете,что они работают. И потом, когда вы начинаете использовать духовные мантры, они стано вятся гораздо более эффективными.
 
Один буддийский монах начитывал буддийские мантры много лет. Он рассказывал, что начитывал мантру с глубокой верой, но у него были физические проблемы - камни в почках и т.д. И, несмотря на то что он начитал так много мантр, проблемы со здоровьем все равно остались. Когда он начал делать лечебные мантры, он избавился от многочисленных камней в почках и многие из других проблем исчезли. После этого он сказал, что почувствовал от лечебных мантр более глубокий эффект для ума и более глубокие переживания. Это не вопрос того, что буддийские мантры не работают, а лечебные мантры работают. Просто нужно знать что у нас есть два типа мантр и что у них разные цели. Лечебные мантры - это решение для нашего здоровья, а буддийсткие мантры - это не решение для нашего здоровья. Они предназначены для очищения кармы для достижения просветления. У них универсальные цели. Когда монах увидел эффект лечебных мантр, он более глубоко понял воздействие мантр и его практика стала более эффективной.
 
Если у вас есть какие-то болезни и вы хотите достичь баланса, сначала поработайте с лечебными мантрами Когда вы достигнете баланса, вы сможете делать другие вещи. Базовый баланс нашего ума напоминает погоду за нашим окном: зима, облака, снег и холодно. Вы можете подумать: хорошо, я сяду на самолет и поднимусь над облаками. Перед тем как вы это сделаете, вы должны убедиться, что вы хорошо одеты, что вам тепло, иначе просто замерзнете по дороге в аэропорт. Если вы мечтаете полететь за облака и увидеть солнце, но не берете с собой теплую одежду, вы просто рискуете заболеть по дороге. Вам это понятно? Многие люди очень эмоциональны, у них много ментального беспокойства, и они думают, что могут достичь окончательного уровня медитации и не заботясь о том, чтобы сначала справиться с этим беспокойством; но, увы, это не работает. Здесь тот же самый пример с теплой одеждой.
 
Как-то ко мне обратился человек, считавший себя великим медитирующим. Его проблема заключалась в том, что он не мог заснуть. Он пришел ко мне, и я сказал ему, что есть несколько мантр и других способов, которые помогают при бессоннице. Но он ответил, что пробовал много чего - и это не сработало. Я предложил ему принимать тибетские травяные составы, в ответ он сказал, что уже принимал травы и это не сработало. И тогда я сказал ему принимать химические лекарства чтобы заснуть. Этот человек ответил, что он против химических лекарств. Я сказал, что в этом состоянии ему это необходимо - если он не спит много дней, то просто может сойти с ума. Он был очень расстроен тем, что я посоветовал ему принимать химическое снотворное. Бывают очень тяжелые моменты в нашей жизни, когда мы не можем заснуть, и в таком случае нам нужно принимать химические лекарства. Но это не означает что мы должны принимать химические препараты всю жизнь. Возможно, человеку потребуется неделя или месяц приема химического лекарства, потом можно перейти к травам, затем приступить к медитации. И нужно быть уверенным на этот счет.
 
Итак, нам необходимо понимать, что у мантр глубокое значение и оно связано с нашим уровнем энергии, поэтому на наших курсах в Международной академии традиционной тибетской медицины мы даем большои объем знаний по практике мантры. Сейчас я изложил базовые объяснения по мантрам, фундамент. Остальные объяснения я дам ниже, ведь теорию нужно хорошо знать.
 
Йога звука: Лечение метрами в тибетской медицине / Нида Ченагцанг. -М.: Ганна, 2016
Viktor Oguy

Создайте свою визитку ’ибетские поющие чаши Tibetan Singing Bowls

Продвигайте также свою страницу