Skype: DoktorNN
e-mail: DoktorNN@mail.ru

Яндекс.Метрика

Практика "Возвращение частей души с поющими чашами" по методу В.О.ОгуйПрактика "Возвращение частей души с поющими чашами" в современном варианте реализации - это управляемая медитация в индивидуальной или групповой форме проведения, при которой есть четкий, структурированный и интуитивно-понятный план (сценарий) внутренней работы с сознанием и подсознанием участника (участников) практики и создания необходимого трансового ("тетта") состояния ведущим с помощью специально подобранного комплекта поющих чаш и использования в практике определенных алгоритмов звуковых кодов в сочетании с уникальным ритмом (балансировка энерго-информационной системы с высвобождением значительного ресурса для получения максимальной эффективности от практики в состоянии полной и абсолютной безопасности для участника).

Много тысячелетий шаманы, целители и знахари в разных точках планеты от Центральной и Южной Америки до Сибири, Гималаев и Средней Азии, принимали в своей картине мироздания целостность человеческого сознания, тела и ума. По их представлениям, Душа счастливого, психически и физически здорового человека имела целостность - как с телом, так и с умом (с его сознательной и бессознательной частями). В такой целостности человек, по представлениям шаманов и целителей, являлся самодостаточным и счастливым. По их представлениям о мире, человек мог тем или иным образом терять такую целостность - и тогда становился несчастным ментально, или больным физически. Это значит, что особенностью шаманского мировоззрения было то, что потеря целостности в ментальном плане вела к нарушениям, связанным с физическим телом, и вызывала болезни, но, помогая человеку вернуть эту целостность, можно исцелить недуги физического тела.

Конечно, это утверждение у шаманов и целителей выглядело намного проще описанного выше и представляло собой, в нашем современном понимании, скорее, сказку. Шаманы и целители утверждали, что такую целостность человек мог терять в результате переживания обиды, горя, привязанности, нарушения принятых в обществе обетов, обязательств или традиций, проживания чувства вины по отношению к умершим соплеменникам и пр. Кроме этого, шаманы и целители считали, что целостность человека могли нарушить и духи или настроенные негативно другие шаманы или колдуны, выполняя определенные обряды. Человек, против которого был выполнен такой обряд, или который подвергся воздействию духов, нарушив по отношению к ним взятые на себя обеты, или нарушивший их спокойствие, выполняя мирскую деятельность (например строительство) в регионе их обитания, мог заболеть психически или физически.

Для того, чтобы вернуть человеку целостность, шаманы или целители выполняли различные ритуалы и обряды, в присутствии человека или без него. Задача шамана была выяснить, что, как и каким образом привело человека к потере его "части", где и как эта часть находится, чтобы в дальнейшем воссоединить человека с утраченной им частью души. Для этого, Шаман отправлялся в путешествие с помощью музыкального инструмента (бубен, варган, духовые инструменты, трещотки, колотушки и пр.) в Верхний, Средний или Нижний Мир, или в какое-то иное Пространство, где по представлению Шамана, полученном им в результате общения с заболевшим человеком и духами тонкого плана, существовали недостающие части Души. В этом путешествии Шаман находил эти недостающие части Души и уговорами или Силой воссоединял их с Душой человека. После этого, человек выздоравливал. Если же шаману, в силу каких-то причин, не удавалось это сделать, то заболевший человек мог находиться в таком "разорванном" состоянии до конца физической жизни. Если человек утрачивал значительную часть своей души в результате сильного психо-эмоционального потрясения, то у него могло развиться состояние сильного психического заболевания, когда он осознавал себя в нескольких мирах и пространствах, вызывая у соотечественников и соплеменников настороженное отношение или суеверный страх.

В наши дни, легкие варианты таких заболеваний психологи и терапевты называют "психосоматическими расстройствами". А их терапией занимаются психологи, массажисты и телесно-ориентированные практики (психологи).

Бывает, что человек просто чувствует отсутствие целостности себя, его угнетает обида, чувство вины, неуверенность, апатия. Или человек желает изменить свою жизнь, но чувствует при этом отсутствие ресурса для таких перемен. В этом случае, можно так же предположить наличие утраты каких-то частей души или привязанность к субъектам или объектам, которая отвлекает на поддержание привязанности, какой-то части ресурса.

Для благоприятного решения таких проблем и трансформации не ресурсных состояний в ресурсные будет эффективно выполнение авторской Практики "Возвращение частей души с поющими чашами" по методу В.О.Огуй.

Противопоказания: психические заболевания, выраженная депрессия, наркотическая зависимость, прием психотропных или сильных седативных средств за меньше, чем за 2 недели до практики. Детям и подросткам до 16 лет участие в этой практике не рекомендуется.

Как происходит практика:
Мероприятие занимает около 2 часов.
Перед началом выполнения практики участники получают подробные и расширенные инструкции по ее выполнению и ответы на свои вопросы. Далее, выполняется практика "Возвращение частей души с поющими чашами" по методу В.О.Огуй
Сама практика занимает от 40 до 50 минут.
После ее окончания, требуется еще 30-40 минут для получения обратной связи, комментариев, рекомендаций по дальнейшим действиям и ответов на вопросы.

Если эта практика проводится в индивидуальном формате "face to face", то дополнительно обязательно включается процедура "Виброакустический массаж поющими чашами" по В.О.Огуй для снятия мышечного напряжения и проработки психо-эмоциональных блоков на уровне физического тела. В этом случае, добавляются противопоказания для классического массажа и физиотерапии.

Для кого будет полезна практика "Возвращение частей души с поющими чашами" по методу В.О.Огуй:
- если человек чувствует "несобранность";
- все в жизни есть, а счастья нет;
- чувство вины по отношению к самому себе, или обстоятельствам, или другим людям живым или умершим;
- переживание тягости от не любимой деятельности, образа жизни;
- сложно сделать выбор в жизни или обстоятельствах;
- жизненная суета;
- подсознательные страхи "без причины";
- ощущение, что вся энергия куда-то уходит, а куда - не понятно.

 

Подробности у организаторов: