Skype: DoktorNN
e-mail: DoktorNN@mail.ru
Яндекс.Метрика

Одна поющая чаша, это Сокровище. Набор чаш, которые поют вместе – Чудо.

Поющие чаши возникшие еще до буддизма, во времена Бон По в Гималаях часто называли «Тибетские поющие чаши». На самом деле они сделаны в Бутане, Непале, Индии и Тибете. Культура чаш берет своё начало в конце бронзового века в Китае, около 3000 лет назад и достигает своего территориального расширения до самой Бирмы и Индокитая.

Некоторые источники утверждают, что чаши делались из семи священных металлов. В соответствии с семью известными планетами.

  • Золото – Солнце
  • Серебро – Луна
  • Ртуть – Меркурий
  • Медь – Венера
  • Железо – Марс
  • Олово – Юпитер
  • Свинец – Сатурн

Легенда рассказывает о железе из метеоритов, найденных в вершинах Гималайских гор, о металле с небес. В отличии от некоторых тибетских звуковых устройств, упоминающихся в тибетском буддистском каноне, о поющих чашах нет практически никакой информации, не смотря на то, что некоторые из чаш были найдены в монастырях и частных домах. Тибетцы уклоняются от ответа на вопрос об использовании чаш, заявляя, что чаши являлись просто сосудом для пищи. Например, когда женщина беременела, она ела из такой чаши, с тем чтобы получить Гомеопатические дозы семи металлов, с целью поддержания необходимого количества минералов в своем организме. Но трудно себе представить, что предмет ручной работы, который может издавать вибрации одновременно пяти различных тональностей, каждая из которых звучит в соответствии со своей частотой, и может удерживать вибрацию буквально минуты, был задуман как контейнер для зерна.

Нужно уяснить и понять, что глубоко лежащее в основе значение чаш в тибетской культуре не только использование их для употребления и хранения пищи, но и применение их звучания для ритуальных подношений своим Богам и Божествам. Следовательно, звук был чистым и универсальным для того, чтобы быть достойным предложить его Высшему Порядку. Некоторые источники говорят, что запрещено говорить о чашах даже в пределах монастырей и что Высшие Ламы использовали их в ритуалах, чтобы совершать путешествия в другие измерения и другие миры.

Легенды говорят, что секреты издаваемых чашей звуков имеют столько силы, что должны быть скрыты. Говорится о том, что сам процесс слушания звучания поющих чаш помогает остановить внутренний диалог. Это происходит потому что, деятельность интеллектуального центра приостанавливается, а деятельность чувственного центра активируется. Таким образом, чаша является превосходным инструментом для медитации, приводя человека к ощущению центрирования и состоянию транса. Они использовались целителями для баланса энергетического поля человека. Звук и ощущение от вибрации большой поющей чаши находящейся на груди или животе передается через скелетную систему, через все тело, которое, как мы знаем, состоит на 80% из воды. Вода является прекрасным проводником звука, это мощный и неописуемый эффект. Расширенное перемещение множества вибраций дает организму абсолютный отдых на клеточном уровне. Из-за этих свойств поющие чаши включают в различные системы исцеления.

Поющие чаши могут быть и часто используются в создании музыки, в музыке различных культур, к которой наши западные уши не привыкли. Чаши с много тональным звучанием, являются соперниками для обычных мирских звуков в формировании нашего представления о реальности.

Терапевты, учителя йоги, звуко-терапевты, музыканты, те, кто практикует медитацию, изучают и используют работу с этими замечательными Небесными звуками.