Skype: DoktorNN
e-mail: DoktorNN@mail.ru
Яндекс.Метрика

РэйКи — это:

Традиционное РэйКи (ТР) — это искусство исцеления, которое было восстановлено (открыто заново) японским доктором Микао Усуи в начале XX века.

Оно доступно для любого человека, независимо от возраста и уровня образования, и не связано с какой-либо религией.

РэйКи не требует веры или посещения специальных сеансов поддержки. Главное — регулярно проводить сеансы самостоятельно, накладывая руки на свое тело и стремясь жить по принципам РэйКи.

Этапы обучения в нашей школе:

Подробнее...

Автор: Кристофер Уоллис
https://tantrikstudies.squarespace.com/blog/2016/2/5/the-real-story-on-the-chakras

За последние сто с лишним лет, понятие чакр, тонких энергетических центров в теле человека, захватило западное сознание больше, чем любое другое учение в традиции йоги. Тем не менее, как и в случае с большинством концепций, из санскритских источников, на Западе (за исключением горстки ученых) практически мало кто смог понять первоначальное значение чакр и применять это на практике. В этой статье я постараюсь в некоторой степени исправить сложившуюся ситуацию. Если у вас нет времени, можете пропустить следующие комментарии и сразу перейти к списку из шести основных фактов о чакрах, которые современные йоги не знают.

Подробнее...

«Мы достигли эпохи, когда очень трудно понять, что есть истина, а что обман»

Bangambiki Habyarimana

Поющие чаши - Отделяя правду от выдумки. Митч Нур (Mitch Nur) Виктор ОгуйКогда мы рассматриваем звуковые инструменты, используемые в сегодняшних практиках звуковой терапии или в священных звуковых программах, то видим, что ни один инструмент не имеет такого поразительного мифа, как гималайские поющие чаши. В этой работе я сосредоточил внимание на том, чем эти чаши являются «на самом деле». Несомненно, многие из нас в сообществе людей, практикующих звуковую терапию, применяли их с глубоким пониманием. Они стали очень популярным инструментом в звуковой терапии. Они стали для многих очень популярным инструментом в искусстве звуковой терапии.

Подробнее...

Техническим термином для поющих чаш является - «Колокол покоя». Что касается колоколов: самая ранняя форма колокола была найдена при раскопках, в Китае, где один авторитетный источник утверждает, что он относится к 1700 году до н.э., по другому источнику - он мог быть отлит до 2000 года до н.э.

Подробнее...

В сентябре 2014 года научно-технические новостные агентства сообщили об открытии, которое возможно произвести революцию в области изучения солнечной энергии. Работая над докторской диссертацией в Кембриджском университете, физик по имени Нирадж Лал разработал новый способ конструирования элементов солнечных батарей, который увеличил их способность поглощать свет и значительно преобразовывать его в электричество. Сама по себе новость была хорошей, но цель истории была более определенной. Ибо прорыв Лала был осуществлен не только благодаря недавним событиям в мире физики, но и благодаря чему-то древнему и «духовному»: тибетской буддийской поющей чаше.

Подробнее...

Интервью взято Рейн Грей

Перевод и дополнительный комментарий Ламы Лобсанг Молам

Ранее опубликовано как: «Тибетские поющие чаши - историческая перспектива».
Авторское право © 1989 Рэндалл Э. Грей.

Вступление

Подробнее...

Sound Planetarium - специалист по астромедицинским концепциям и звуковой терапии с тибетскими поющими чашами

МОДУЛЬ ОБУЧЕНИЯ А - Основная информация

1. Глава

Общее введение в тибетские поющие чаши:

История

Зарегистрируйтесь, чтобы прочесть подробности...

Что такое поющая чаша?

Поющая чаша-это металлическая чаша из специального сплава. Она также называется ДЛИВАНИ ПУТРА- резонансная чаша на санскрите и непальском. Её звук воспроизводится ударом по поверхности молоточком или тыльной стороной кулака, или поглаживанием и потиранием обода специальной деревянной палочкой, покрытой бархатом или кожей. Поющая чаша даёт долго звучащие и вибрирующие верхние и нижние тона после интенсивных звуковых вибраций. Любой может извлечь звук из поющей чаши. Вероятно из-за простоты и приятной обстановки, которые она создаёт своими богатыми гармоничными тонами и вибрациями, инструмент и получил название ПОЮЩАЯ ЧАША.

Зарегистрируйтесь, чтобы прочесть подробности...

Тибетские поющие чаши: Шаманское восприятие Александр Артемьев (Кулан) и Виктор Огуй (Церинг Нгодруб), Фестиваль «Зов 13-ти шаманов», Тува, 2014 г.

Nikolay Oorzhak Kulan and VIktor Ogui Шаман Николай Ооржак Кулан Артемьев и Виктор Огуй 05 А также, Николаю Ооржак — легендарному потомственному тувинскому шаману, автору духовно-оздоровительной системы «Ун-Хун» (Звук Солнца), мастеру горлового пения, народному целителю, организатору международного фестиваля «Зов 13-ти шаманов» в республике Тыва.Один из юных участников фестиваля прошел мастер-классы практик с Поющими чашами у Виктора Огуй, приобрел в подарок для Кулана Поющую чашу ПОЛНОЙ ЛУНЫ. И Виктор Огуй провел индивидуальную процедуру Виброакустического массажа поющими чашами в традиции Tsering Ngodrub для Александра Артемьева.

 

Александр Артемьев (Кулан) и Виктор Огуй (Церинг Нгодруб), Фестиваль «Зов 13-ти шаманов», Тува, 2014 г.
Огромная благодарность Александру Артемьеву (Кулану), якутскому ойуну за то, что на фестивале «Зов 13 шаманов» он поделился своим видением и восприятием того, как работают тибетские поющие чаши.
А также, Николаю Ооржак — легендарному потомственному тувинскому шаману, автору духовно-оздоровительной системы «Ун-Хун» (Звук Солнца), мастеру горлового пения, народному целителю, организатору международного фестиваля «Зов 13-ти шаманов» в республике Тыва.

Подробнее...

Формы и виды Поющих чаш

Есть 4 основных формы или типа Поющих чаш. Каждый тип чаш производит свое собственное специфическое качество звучания, и их название происходит от области их происхождения в Индии, ведь в различных частях Индии мы можем найти традиционные формы таких чаш.
1. 1. Бенгальские чаши (Штат Бенгал)
Их специфическая высота и открытая форма производят самое большое разнообразие звуковых характеристик. Звук и высота тона находится в прямой зависимости от толщины металла. Тонкий материал стенок чаши создает глубокий жужжащий тон, в то время как более толстые стенки производят более высокие и даже более длительные и вибрационные тона.
Бенгальские чаши особенно полезны для терапевтических целей, так как их в них звук идет по направлению к основанию чаши и в стороны.
1. 2. Ассамские чаши (штат Ассам)
Плоские, широкие и открытые, Ассамские чаши имеют более высокие вибрации, которые звуками открывают космос. Это в основном небольшие чаши, и лишь иногда они имеют колебательные звуки, через вибрацию стенок. Лучше всего их применять для групповой медитации лежа, так как их звуки должны быть услышаны, и вряд ли такие чаши могут быть использованы на теле человека.
1. 3. Орисские чаши (штат Орисса)
Высокие и с прямими вертикальными стенками, чаши из Ориссы в основном бывают 2-х размеров: маленькие и большие. У них есть звук, который остается в пространстве и, он, как правило, высокочастотный. Они имеют плоское дно и часто сделаны из тонкого металла с высоким тоном. Они также используются для медитации, так как не очень подходят для использования на теле.
1. 4. Бихари или Джакаранд – Чаши (штат Джакаранд)
Они идентифицируются через небольшую выпуклость в дне, такие чаши часто среднего размера. Они имеют, как правило, тонкие стенки, что придает им небольшой вес, часто чаши Бихари с глубокой вибрацией для такого небольшого размера.
Чаши этого типа большого размера могут иметь удивительно глубокие и полные характеристики звука. В таких случаях (если они большие), то их можно использовать на теле, в то время как маленькие и легкие чаши такого типа могут сдвигаться на теле во время извлечения звука, (есть опасность, что они упадут). Тем не менее, они прекрасно подходят для индивидуальных практик медитации.
Тип звука
Звук чаши зависит от толщины кромки-обода. Если обод чаши толстый, то звук будет высоким и достаточно стабильным. С очень тонкой кромкой вибрация будет достаточно глубокой, но может восприниматься беспокойно. Маленькие поющие чаши размером с руку, как правило, имеют высокие вибрации, в то время как большие чаши имеют тенденцию звука становиться все глубже и «темнее» с увеличением диаметра, но также и в зависимости от толщины стенок чаши.

Одна поющая чаша, это Сокровище. Набор чаш, которые поют вместе – Чудо.

Поющие чаши возникшие еще до буддизма, во времена Бон По в Гималаях часто называли «Тибетские поющие чаши». На самом деле они сделаны в Бутане, Непале, Индии и Тибете. Культура чаш берет своё начало в конце бронзового века в Китае, около 3000 лет назад и достигает своего территориального расширения до самой Бирмы и Индокитая.

Некоторые источники утверждают, что чаши делались из семи священных металлов. В соответствии с семью известными планетами.

Подробнее...

Уникальная методика звукового массажа была описана наимудрейшими Целителями и Мистиками еще в глубокой древности и уже тогда начала приносить плоды тем, кто ею воспользовался. Эта процедура не имеет противопоказаний, абсолютно безопасна даже для людей которые имеют серьезные ограничения по состоянию здоровья. Пожалуй, самый эффективный способ получить навык расслабления, не затрачивая при этом личные усилия. Работает на всех уровнях человеческой организации, начиная с грубого физического и заканчивая самыми наитончайшими уровнями сознания, влияет на психику и эмоциональное состояние человека. «Все болезни от нервов» часто мы слышим от врачей, от ведущих телепередач и просто в будничных разговорах обычных людей. В Европе этот вид терапии с недавнего времени назначается как дополнительная рекомендация к общеназначенному лечению серьезных заболеваний. Его эффективность доказана на практике и объяснена научно. Звуки Тибетских поющих чаш необыкновенно эффективным образом воздействуют на напряжения, накопленные в теле и органах, расслабляя их глубоко, освобождая тело от целых цепей напряжений. Уже после 5-й процедуры Вы увидите волшебные изменения, которые будут происходить в Вашем теле и сознании. Здоровья Вам и гармонии!

Влияние Поющих чаш

Помимо ощущений релаксации, мира, гармонии и равновесия вы можете иметь целый ряд других опытов и впечатлений с чашами, которые затрагивают внутреннее ядро ??человека. Иногда звук чаши может резонировать глубоко в эмоциональной жизни или помочь вам открыть красоту и широту сфер самой Вселенной. Невозможно выразить словами богатство потенциальных личных переживаний. Нет никакого способа объяснить, например, вкус яблока. Только личный опыт может предоставить вам такое понимание и свой взгляд на тайны таких эффектов. Не торопитесь, когда пытаетесь найти опытного терапевта и получить несколько сеансов. Глубокая релаксация и внутреннее умиротворение удивительны…

 

Об истории возникновения поющих чаш от Питера ЭффенбергераИстория возникновения поющих чаш
За последние 20 лет в среде терапевтического сообщества во всем мире все больше и больше внимания уделяется поющим чашам.

И в этой статье мы попытаемся дать краткий обзор по ряду важных фактов, касающихся медитативных и духовных последствий, к которым привели многих людей эти магические инструменты. Тибетские поющие чаши играют ключевую роль в развитии звуковой терапии, несмотря на то, очень мало известно об их традиционном использовании.

Поющие чаши появились в буддийской среде в северной части Индии и Непале. Особенно в северных индийских штатах, таких как Бенгалия, Орисса, Джакаранд и Ассам. Поющие чаши использовались для хранения продуктов питания и были очень популярными и полезными подарками на свадьбу на протяжении веков, вплоть до сегодняшнего дня.

В 5000-летней древней медицинской науке Индии, Аюрведе, говорится, что различные металлы обладают целебными эффектами и особенно полезны матерям после родов, поэтому роженицам давали пищу из таких металлических пищевых чаш. Другие состояния здоровья были также взаимосвязаны с другими металлическими составами. Кроме того, в индийских ашрамах, духовных центрах индуизма большие поющие чаши использовались для того, чтобы созывать людей в ашрам, и также для игры на них во время церемоний. В монастырях тибетского буддизма поющие чаши использовались точно также. Во время интеллектуального обучения, передачи учения Дхармы чаши часто использовались как идеальный инструмент для начала или завершения медитативных упражнений. Их глубоко расслабляющий и успокаивающий эффект обеспечивал прекрасный вход в медитативные ментальные состояния, а также приносил пользу безопасного возвращения из этих уязвимых психических состояний. Это делается до сегодняшнего дня: очень многие Драгоценные Мастера «Ринпоче» и другие держатели линии тибетского буддизма совершают медитации.

Точно так же, как и буддизм, пришедший 1200 лет назад в Тибет из северной Индии, пришло и использование таких предметов домашнего обихода, как чаши. Далее традиция использования чаш распространилась в соседние страны, такие как Непал, Ладакх и, естественно, Тибет.

На сегодняшний день монашеские практики тибетского буддизма очень богаты ритуалами. Во многих буддийских практиках музыкальные инструменты различных форм используются для извлечения ритма и главным образом используются в качестве воздействия на продвинутых медитативных практиках. Такие практики фокусируются на очистке и гармонизации энергий тела во время как прохождения 2 различных стадий медитации, и называются Шамбата (Shambata) и Випассана (Vipassyana). Шамбата (Shambata) имеет необходимость в предварительной глубокой медитации и означает «безмятежность». С древних времен, поющие чаши, трубы, рога и цимбалы, караталы (Tingsha) использовались для достижения «безмятежности» во время медитативных ритуалов. Такие инструменты приводят к глубокой релаксации, которая упоминается в тибетских буддийских учениях и описаниях тренировок. Поэтому мы можем сказать, что такие инструменты играют важную роль на пути к просветлению, духовной цели всех буддистов, которая является также концом перевоплощения и концом всех страданий.

Тибетский термин «Поющая чаша» возник во времена китайского вторжения в Тибет. Беженцы взяли свои самые дорогие вещи, и отправились с ними в такие страны как Непал, Индия, и очень часто поющие чаши были частью их семейных сокровищ. Затем после путешествий в такие места как Катманду в Непал, западные туристы стали покупать у тибетских беженцев, которые нуждались в деньгах, и которые начали продавать свои ценные вещи, антикварные предметы (чаши) с их удивительными звуками и обертонами и привозить их в Европу, назвав их тибетскими поющими чашами. Постепенно чаши стали известны и популярны, и торговля Поющими чашами стала развиваться. Даже сегодня тибетцы прибывают почти ежедневно из Тибета в Непал, но они не приносят больше поющих чаш с собой. На самом деле есть очень немного поющих чаш, доступных в Тибете. Вскоре после того, как туристы в Непале и Индии «распробовали» вкус прекрасных старинных предметов, они стали собирать и торговать изделиями – как коллекционными чашами из Индии, так и обычными, для туристов. Таким образом, Индия, где поющие чаши были многочисленны в использовании на протяжении веков, является местом происхождения поющих чаш, которыми торгуют сегодня, даже если их до сих пор называют тибетскими поющие чаши.

За последние 15 лет почти все поющие чаши, которые собраны в северных индийских деревнях продаются под торговым названием «тибетские поющие чаши». И в настоящее время торговля антикварными поющими чашами постепенно становится меньше, так как ресурсы для сбора чаш в деревнях Северной Индии иссякают. Для того чтобы компенсировать отсутствие качественных поющих чаш, появились новые производители поющих чаш золотистого цвета, и они начинают доминировать на рынке. В основном эти производители также расположены в Северной Индии. С 2010 года только небольшое количество качественных антикварных поющих чаш из деревень доступны для коллекции. Большая часть чаш, которыми торгуют – недавно сделанные чаши.

Традиционное использование поющих чаш для терапии, в своей основе было связано с тибетским буддизмом, как инструмент, чтобы почувствовать «безмятежность». Это также можно рассматривать в качестве опоры для релаксации и очищения энергетических тел.

Когда торговля чашами только начиналась, глубокие проникающие звуковые вибрации поющих чаш вызывали большой интерес у многих духовных искателей, пришедших с Запада на Восток, а именно в Индию, Непал и Тибет. На своем личном духовном пути они встретили удивительную магию звуков поющих чаш и эти прекрасные предметы стали объектом проявления творческих способностей этих искателей. Многие формы использования поющих чаш были разработаны с течением времени в альтернативных кругах здравоохранения Запада, но только после того, как около 10 лет было очень смутное представление о причинах их последствий. И постепенно происходит все более глубокое осмысление использования поющих чаш, и в настоящее время мы имеем мощные методы терапии с помощью звуков этих поющих чаш.

С ростом уровней сознания внутри западных обществ на нефизических областях человеческой энергии, принятие таких понятий как аура, чакры, и их соотношение с духовным и физическим благосостоянием, некоторые виды вибрационной терапии стали предметом эффективного исследования. Цветотерапия и Звукотерапия оба метода являются ядром этих исследований. В настоящее время Звуковой терапии уделяется все больше внимания со стороны ученых, а также со стороны современных творческих целителей, и терапия именно Поющими чашами играет ключевую роль в этом. Значительная часть интереса к чашам происходит из-за упомянутой мистической составляющей, но также и к эффективному применению для лечения и исцеления методом релаксациии.

Конечно, Звукотерапия с тибетскими поющими чашами имеет еще большой потенциал для дальнейшего развития, но уже сейчас теоретические знания на основе практического применения значительно расширились. Конечно, есть еще много сфер приложения звуковой терапии, широта ее возможностей, и мы с нетерпением ожидаем новые открытия в этой области.

Peter Effenberger (Chökyi Rinchen) Создатель и разработчик системы целительства "Планетарными" поющими чашами. В основу которой положены принципы медицины Парацельса.

В начале двигалась Великая Тишина и создала она Звук. Эти вибрации произвели тонкую и грубую формы. В творческих мифах всего мира звук обозначается как чрево, из которого появилось видимое и невидимое.

В бронзовом веке в Китае примерно от 1600 года и около 11 века до нашей эры были известны мелкие металлические чаши, которые являются самыми старыми предметами, описываемыми как «поющая чаша». В 6-м веке до нашей эры Китайцы продвигаются в производстве металлических сплавов, из которых изготавливаются колокола с прекрасным звучанием. Во времена Конфуцианства в 5-м веке до нашей эры древние цари относились с осторожностью к вещам, которые влияли на сердце. Говорилось, что звуковая вибрация пришла с небес и оставила отпечаток в сердце – месте, где возникает гармония. В те дни это были тоны и музыка ритуалов, которые приводили внутренние чувства людей и их внешнее поведение в баланс, что служило сохранению мира в стране. Поющая чаша – это существенный опыт, переживаемый сердцем.

Сегодня чаши все еще используются как храмовые колокола без язычка. Маленькие блестящие золотые чаши с тонкими стенками, как правило, японские чаши. Довольно тонкие чаши с вогнутыми краями главным образом сделаны в Индии. В тибетском буддизме металлические блюда и чаши для подношений, которые ставили на алтари в монастырях, являются заслуженными ритуальными предметами. Это объясняет смысл их специального звучания, которое содержит в себе эманации колыбели гармонии. Настоящая тибетская чаша содержит больше серебра и олова, что придает ей матовый холодный оттенок, тогда как непальские чаши имеют золотое сияние.

По традиции чаши состоят из семи металлов. Каждый металл соответствует своей планете в солнечной системе.

Золото – Солнце

Серебро – Луна

Ртуть – Меркурий

Медь – Венера

Железо – Марс

Олово – Юпитер

Свинец – Сатурн

Горячий металл выливали на плоский камень и, когда он остывал, придавали ему форму чаши, под максимальным напряжением без трещин. В наше время кочевые кузнецы, кажется, уже исчезли и, к сожалению, их секретные знания умерли вместе с ними. Поющие чаши имеют различное звучание, которое зависит от тех металлов, из которых они состоят. Каждый металл проявляет индивидуальное звучание и вибрацию, которая несет в себе свое собственное исключительное исцеление звуком.

Расслабление с чашами, эффект:

  • Восстановление энергетического баланса
  • Снижение стресса и вовлечения в эмоции
  • Снижение напряженности
  • Развитие творчества и воображения
  • Подъем жизненных сил
  • Баланс полушарий мозга
  • Гармонизация тела, Духа и Души
  • Дает положительный образ самого себя и расширение прав и возможностей самоутверждения.


Как делают кованные поющие чаши Огуй

Поющие Чаши изготавливаются из латунного металлургического сплава с использованием от 3 до 12 металлов. Во время производства поющих чаш эта металлическая смесь плавится, ее выливают в форму небольших блинчиков и затем охлаждают, после чего металлические блинчики снова нагревают и выбивают вручную форму чаши группой мастеров. После чаши полируются. Точное количество различных металлов в металлическом сплаве зависит от каждого конкретного производителя, так как они имеют свой собственный рецепт для сплава также в зависимости от наличия сырья и материалов. Металлический сплав, а также мастерство Мастера являются решающими факторами, вляющими на звуковые качества. Поэтому античные поющие чаши не могут производить широкий диапазон звуковых характеристик.


Что касается качества звука, мы не можем говорить в понятиях «лучше» или «хуже» в отношении сплава, так как каждый металл и сплав имеют свою собственную полезную характеристику и терапевтическую ценность. Широко распространено производство чаш из сплава семи или девяти металлов, а чаши, которые специально изготавливаются для исцеления являются мистификацией и изобретением, чтобы способствовать продажам. Точно так же мы не можем точно сказать, сколько лет Поющей чаше на самом деле. В лучшем случае, мы можем сказать, что античные поющие чаши имеют возраст от 40 до 350 лет.


Научный анализ в институте Макса Планка в Германии показал, что драгоценные металлы, такие как золото и серебро могут быть найдены только в процентах ниже 0,01% в сплаве. Это происходит из-за отсутствия надлежащей очистки металлов во время производства около 50-200 лет назад. Тогда возникает вопрос, влияет ли щепотка золота на звук и прочность чаши. Конечно, драгоценные металлы не добавлялись в сплав намеренно, для того, чтобы издавать звуки для исцеления, ведь поющие чаши изначально были предметами домашнего обихода.


После 15 лет работы с поющими чашами, мы считаем, что тип и нежность звука в чаше это то, что затрагивает сердце человека. Обучая, как извлекать звук из чаши, с правильным усилием, с правильным прикосновением чашей к телу и общей положительной мотивацией – все это является знанием для раскрытия секретов поющей чаши. Просто нужен опыт и некоторый талант, чтобы раскрыть возможности чаш и превратить работу с ними в большое мастерство.


Античные Поющие чаши
Поющие чаши, которым более 30 лет, называются античными. В настоящее время в связи с большим спросом такие чаши становятся все более редкими, ведь ценны именно хорошие античные чаши, которые производят настоящий терапевтический звук.


Есть только несколько узкоспециализированных дилеров качественных антикварных поющих чаш, и весьма большое количество дилеров-продавцов, которые имеют дело с чашами более низкого качества.
Все больше и больше на рынке встречаются имитации старых чаш, и некоторые из таких подделок не легко узнаваемы из-за неопытности покупателя.


Античная чаша всегда несет в себе историю, историю жизни, содержащейся в ней, и, следовательно, имеет свою собственную уникальную энергию.


Новые Поющие чаши ручной работы
Примерно с 2005 года поставки поющих чаш для исцеления и звуковой терапии уменьшаются. Но существует небольшая группа Мастеров, которые взяли почти потерянную традицию производства поющих чаш вручную и создают их снова. Вначале качество новых кованых чаш была низкой, но теперь, когда Мастера набрались опыта в производстве, качество намного улучшилось, и теперь в наше время на основе древнего мастерства выковываются действительно хорошие новые поющие чаши ручной работы, которые полезны для звуковой терапии.


Опытный человек, работающий с чашами давно, сразу почувствует разницу хороших чаш от плохих. В хороших чашах звуки и обертона имеют большой диапазон звучания, и эффект от таких чаш очень гармонизирующий. Продолжительность вибрации и звука длиннее и больше, если чаша была закалена, то есть прошла через многократный нагрев и ей была придана форма молотком. Толщина чаши имеет равномерную, звук длится дольше, если чаша имеет равномерную толщину. Некоторые из новых чаш даже лучше, чем старые. С одной стороны, поскольку все новые чаши имеют одинаковые металлы в своем составе (сплаве), то есть определенное сходство характеристик, что выгодно при работе с ними. С другой стороны, спектр качеств и разнообразие звуков шире у старых чаш.

Производство Тибетских поющих чаш

В ноябре-декабре 2013 г., в окрестностях Катманду, Виктор Огуй был на производстве Тибетских поющих чаш. Ему посчастливилось, не только наблюдать, но принять прямое и непосредственное участие в некоторых этапах производства Тибетских поющих чаш! Получить от нашего Мастера наставления по нюансам изготовления Тибетских поющих чаш.

Подробнее...

Количество участников: 4 человека!

Курс «Звуковой вибро-аккустический массаж тибетскими поющими чашами (нада-йога, нада-массаж)» Полный курс

Мы все знаем, что звук может быть приятным или нет. Он может исцелить, а может убить того, на кого им воздействуют. Уникальный звуковой массаж тибетскими поющими чашами – это древняя методика исцеления, пришедшая к нам с «Крыши Мира» – Тибета. Мастера передавали знания о работе с чашами из уст в уста, а священные чаши из рук в руки. В настоящее время есть совсем немного мест, где до сих пор создают эти мистические ритуальные предметы, которые способны исцелить, не только душу, но и тело. И до сих пор еще есть Мастера, которые пронесли уникальные знания через поколения своих предков, чтобы дать современным людям возможность соприкоснуться со священной силой поющих чаш.

Что это за семинар:

Подробнее...

Медитацией чаще всего называют состояние непосредственного пребывания в настоящем. Считается, что именно в нем человек способен соприкоснуться со своим внутренним источником и пережить действительно настоящее беспричинное ощущение счастья.

Чтобы научиться переживать это состояние, есть множество различных техник, в том числе абсолютно абсурдных и непонятных для обычного человеческого ума. Для многих практика медитации заключается в простом созерцании внутреннего пространства и любого его проявления, в полной тишине и неподвижности. Так оно и есть, скорее всего! По крайней мере, примерно так его описывают духовные писания различных Мистиков.

Но есть другой вид техник, которые предназначены для очень суетливого и подвижного ума современного человека. Ему очень сложно сидеть неподвижно более 5-ти минут, а уже о внутренней тишине и созерцании и речи быть не может. Это очень сложно в условиях реального ритма жизни, в котором мы движемся. В таком случае предлагаются нестандартные техники, способствующие переживанию состояния медитации. Эти техники более динамичны и почти всегда состоят из нескольких стадий, что не дает Сознанию уснуть, а уму вмешаться. Заканчиваются они, как правило, тем самым простым созерцанием внутреннего пространства, в тишине и неподвижности. И это случается! Так как все предыдущие стадии подводят Вас к этому.

Медитация, или состояние полной внутренней тишины, способствует проживанию более насыщенной и счастливой жизни, полной гениальных идей, интересных событий и любви.

Различные техники для достижения состояния Медитации подходят людям с различным темпераментом и складом ума. Желая войти и познать это состояние, выбирайте наиболее эффективный для Вас способ, стараясь идти глубже и глубже.

Что такое Тибетский массаж поющими чашами

В чем уникальность этой процедуры? В том, что:

  1. Процедура массажа Тибетскими поющими чашами проверена не просто годами, а веками и тысячелетиями! Практики звукового и вибрационного массажа Тибетскими поющими чашами применялись в Гималаях уже (еще) во 2 тысячелетии ДО нашей эры.

Подробнее...