Skype: DoktorNN
e-mail: DoktorNN@mail.ru

Яндекс.Метрика

Практика "Возвращение частей души с поющими чашами" по методу В.О.ОгуйПрактика "Возвращение частей души с поющими чашами" в современном варианте реализации - это управляемая медитация в индивидуальной или групповой форме проведения, при которой есть четкий, структурированный и интуитивно-понятный план (сценарий) внутренней работы с сознанием и подсознанием участника (участников) практики и создания необходимого трансового ("тетта") состояния ведущим с помощью специально подобранного комплекта поющих чаш и использования в практике определенных алгоритмов звуковых кодов в сочетании с уникальным ритмом (балансировка энерго-информационной системы с высвобождением значительного ресурса для получения максимальной эффективности от практики в состоянии полной и абсолютной безопасности для участника).

Подробнее...

Singing bowls✨
Мы встретились с Виктором @viktorogui в 2014 в Непале и почти сразу поехали по миру с поющими чашами. Я присутствовала на большинстве семинаров с чашами заграницей и в России, писала картины во время звуковых инсайтов разных групп, проявляя богинь и священные горы, переводила наши 6 групп обучения у Мастеров поющих чаш в Катманду, и как бы сама являюсь подпольным Мастером чаш ;)

Я знаю, как они поют, гудят, вибрируют, приподнимают над обыденностью, исцеляют тонкие тела, наполняют вибрациями, волшебством, какими мощными они могут быть, какими нежными — тоже... Знаю и практикую разные методы, техники с ними. Обожаю их магию, обертонность, голоса.

Поющие чаши стали для меня огромным вдохновением — это, едва ли, не главная моя тема в живописи.
Богини с чашами, яки с чашами, девочки с чашами, Гималаи в чашах — успех этих картин подтверждает факт огромной силы и любви, заложенной в процессе их создания.

Если мы куда-то едем с Виктором вместе, то у нас обязательно с собой чемодан с чашами и порисовать.

А еще, мое сакральное имя — АннаПурна — (данное мне Пайлотом Бабой в Индии), и это имя богини с чашей.

Анна Тарасенко

Итак, первый год обучения в аспирантуре благополучно завершился успешной сдачей кандидатских экзаменов по "Истории философии науки" (оценка Отлично) и "Иностранному языку" (оценка Хорошо). Горд собой ;) ⚕️ Буду честен - первый год был очень сложным - все же мне не  25 лет, и Аспирантура - не сразу после окончания ВУЗа. Кроме возраста (да-да - выращивание новых нейронных связей в мозгу - с возрастом процесс энергозатратный) сложность создавала ещё и удаленность ВУЗа от места постоянного базирования (Нижний Новгород и Челябинск) это несколько часов в Небе.✈️🛩️🚁 😜Однако, нам не привыкать, то что нас не убивает делает нас сильнее, трудности и выход из зоны комфорта - стимулируют развитие и все такое ;)😜 🤗И, конечно же, очень большое значение, помощь и поддержка в процессе обучения была от Анечки @muzamodi именно она "натаскивала" меня в Английском, именно она надиктовала мне с безупречным Британским акцентом "Монолог-презентацию о научной работе аспиранта", который я в свою очередь, оттачивал для Кандидатского экзамена по иностранному языку 👅 Радость моя и муза @muzamodi - для меня очень важна твоя поддержка в моем "научном пути" 🤗💖😍 ✔️Ещё, из плюсов обучения в первый год в аспирантуре, я бы отметил поиск необходимой для дальнейшего анализа и обзора литературы. В РФ практически нет публикаций по моей теме работы связанной с Виброакустическим массажем поющими чашами (в десятилетнем периоде - только более ранние, времён СССР и космической программы тех лет), а вот англоязычных источников, оказалось достаточно много, разного уровня, разной направленности, но очень и очень интересных! ❗❗❗ Подготовка к экзамену по Английскому помогла с переводом части из них, и по-мере возможности я буду знакомить вас с этими данными на моем сайте 💻https://поющиечаши.рф в Телеграмм-канале 💻https://t.me/ViktorOgui и частично здесь.❗❗❗ 🍰🍒Ну, и вишенка на торте 1 курса аспирантуры - это Диплом II степени за научный доклад на секции "Медико-Биологические и физиологические вопросы физического воспитания" в рамках итоговой научной конференции молодых учёных посвященной 50-летию УралГУФК "Проблемы подготовки научных и научно-педагогических кадров: опыт и перспективы"🍒🍰