Skype: DoktorNN
e-mail: DoktorNN@mail.ru
Яндекс.Метрика

Формы и виды Поющих чаш

Есть 4 основных формы или типа Поющих чаш. Каждый тип чаш производит свое собственное специфическое качество звучания, и их название происходит от области их происхождения в Индии, ведь в различных частях Индии мы можем найти традиционные формы таких чаш.
1. 1. Бенгальские чаши (Штат Бенгал)
Их специфическая высота и открытая форма производят самое большое разнообразие звуковых характеристик. Звук и высота тона находится в прямой зависимости от толщины металла. Тонкий материал стенок чаши создает глубокий жужжащий тон, в то время как более толстые стенки производят более высокие и даже более длительные и вибрационные тона.
Бенгальские чаши особенно полезны для терапевтических целей, так как их в них звук идет по направлению к основанию чаши и в стороны.
1. 2. Ассамские чаши (штат Ассам)
Плоские, широкие и открытые, Ассамские чаши имеют более высокие вибрации, которые звуками открывают космос. Это в основном небольшие чаши, и лишь иногда они имеют колебательные звуки, через вибрацию стенок. Лучше всего их применять для групповой медитации лежа, так как их звуки должны быть услышаны, и вряд ли такие чаши могут быть использованы на теле человека.
1. 3. Орисские чаши (штат Орисса)
Высокие и с прямими вертикальными стенками, чаши из Ориссы в основном бывают 2-х размеров: маленькие и большие. У них есть звук, который остается в пространстве и, он, как правило, высокочастотный. Они имеют плоское дно и часто сделаны из тонкого металла с высоким тоном. Они также используются для медитации, так как не очень подходят для использования на теле.
1. 4. Бихари или Джакаранд – Чаши (штат Джакаранд)
Они идентифицируются через небольшую выпуклость в дне, такие чаши часто среднего размера. Они имеют, как правило, тонкие стенки, что придает им небольшой вес, часто чаши Бихари с глубокой вибрацией для такого небольшого размера.
Чаши этого типа большого размера могут иметь удивительно глубокие и полные характеристики звука. В таких случаях (если они большие), то их можно использовать на теле, в то время как маленькие и легкие чаши такого типа могут сдвигаться на теле во время извлечения звука, (есть опасность, что они упадут). Тем не менее, они прекрасно подходят для индивидуальных практик медитации.
Тип звука
Звук чаши зависит от толщины кромки-обода. Если обод чаши толстый, то звук будет высоким и достаточно стабильным. С очень тонкой кромкой вибрация будет достаточно глубокой, но может восприниматься беспокойно. Маленькие поющие чаши размером с руку, как правило, имеют высокие вибрации, в то время как большие чаши имеют тенденцию звука становиться все глубже и «темнее» с увеличением диаметра, но также и в зависимости от толщины стенок чаши.

Viktor Oguy

Создайте свою визитку ’ибетские поющие чаши Tibetan Singing Bowls

Продвигайте также свою страницу