Skype: DoktorNN
e-mail: DoktorNN@mail.ru
Яндекс.Метрика


Как делают кованные поющие чаши Огуй

Поющие Чаши изготавливаются из латунного металлургического сплава с использованием от 3 до 12 металлов. Во время производства поющих чаш эта металлическая смесь плавится, ее выливают в форму небольших блинчиков и затем охлаждают, после чего металлические блинчики снова нагревают и выбивают вручную форму чаши группой мастеров. После чаши полируются. Точное количество различных металлов в металлическом сплаве зависит от каждого конкретного производителя, так как они имеют свой собственный рецепт для сплава также в зависимости от наличия сырья и материалов. Металлический сплав, а также мастерство Мастера являются решающими факторами, вляющими на звуковые качества. Поэтому античные поющие чаши не могут производить широкий диапазон звуковых характеристик.


Что касается качества звука, мы не можем говорить в понятиях «лучше» или «хуже» в отношении сплава, так как каждый металл и сплав имеют свою собственную полезную характеристику и терапевтическую ценность. Широко распространено производство чаш из сплава семи или девяти металлов, а чаши, которые специально изготавливаются для исцеления являются мистификацией и изобретением, чтобы способствовать продажам. Точно так же мы не можем точно сказать, сколько лет Поющей чаше на самом деле. В лучшем случае, мы можем сказать, что античные поющие чаши имеют возраст от 40 до 350 лет.


Научный анализ в институте Макса Планка в Германии показал, что драгоценные металлы, такие как золото и серебро могут быть найдены только в процентах ниже 0,01% в сплаве. Это происходит из-за отсутствия надлежащей очистки металлов во время производства около 50-200 лет назад. Тогда возникает вопрос, влияет ли щепотка золота на звук и прочность чаши. Конечно, драгоценные металлы не добавлялись в сплав намеренно, для того, чтобы издавать звуки для исцеления, ведь поющие чаши изначально были предметами домашнего обихода.


После 15 лет работы с поющими чашами, мы считаем, что тип и нежность звука в чаше это то, что затрагивает сердце человека. Обучая, как извлекать звук из чаши, с правильным усилием, с правильным прикосновением чашей к телу и общей положительной мотивацией – все это является знанием для раскрытия секретов поющей чаши. Просто нужен опыт и некоторый талант, чтобы раскрыть возможности чаш и превратить работу с ними в большое мастерство.


Античные Поющие чаши
Поющие чаши, которым более 30 лет, называются античными. В настоящее время в связи с большим спросом такие чаши становятся все более редкими, ведь ценны именно хорошие античные чаши, которые производят настоящий терапевтический звук.


Есть только несколько узкоспециализированных дилеров качественных антикварных поющих чаш, и весьма большое количество дилеров-продавцов, которые имеют дело с чашами более низкого качества.
Все больше и больше на рынке встречаются имитации старых чаш, и некоторые из таких подделок не легко узнаваемы из-за неопытности покупателя.


Античная чаша всегда несет в себе историю, историю жизни, содержащейся в ней, и, следовательно, имеет свою собственную уникальную энергию.


Новые Поющие чаши ручной работы
Примерно с 2005 года поставки поющих чаш для исцеления и звуковой терапии уменьшаются. Но существует небольшая группа Мастеров, которые взяли почти потерянную традицию производства поющих чаш вручную и создают их снова. Вначале качество новых кованых чаш была низкой, но теперь, когда Мастера набрались опыта в производстве, качество намного улучшилось, и теперь в наше время на основе древнего мастерства выковываются действительно хорошие новые поющие чаши ручной работы, которые полезны для звуковой терапии.


Опытный человек, работающий с чашами давно, сразу почувствует разницу хороших чаш от плохих. В хороших чашах звуки и обертона имеют большой диапазон звучания, и эффект от таких чаш очень гармонизирующий. Продолжительность вибрации и звука длиннее и больше, если чаша была закалена, то есть прошла через многократный нагрев и ей была придана форма молотком. Толщина чаши имеет равномерную, звук длится дольше, если чаша имеет равномерную толщину. Некоторые из новых чаш даже лучше, чем старые. С одной стороны, поскольку все новые чаши имеют одинаковые металлы в своем составе (сплаве), то есть определенное сходство характеристик, что выгодно при работе с ними. С другой стороны, спектр качеств и разнообразие звуков шире у старых чаш.

Производство Тибетских поющих чаш

В ноябре-декабре 2013 г., в окрестностях Катманду, Виктор Огуй был на производстве Тибетских поющих чаш. Ему посчастливилось, не только наблюдать, но принять прямое и непосредственное участие в некоторых этапах производства Тибетских поющих чаш! Получить от нашего Мастера наставления по нюансам изготовления Тибетских поющих чаш.

Основной вывод по результатам посещения производства Тибетских поющих чаш и полученных от Мастера наставлений, со слов Виктора Огуй:

  1. Производство Тибетских поющих чаш для туристов и для мистическо-духовных или целительских практик имеют колоссальные отличия!
  2. Производство Тибетских поющих чаш процесс трудоемкий, требующий развития определенных навыков, впрочем, как и в любом другом ремесле на уровне высокого профессионализма.
  3. Существует, как минимум три распространенных технологии производства изготовления Тибетских поющих чашТибетский стильНепали стильИндийский стиль. Существуют еще экзотические стили: Японский и Тайский Вьетнамский. В силу малого распространения или, более правильно будет сказать: в силу более редкого хилинг применения, на этих стилях в данное время можно не акцентировать внимание.
  4. На качестве Тибетских поющих чаш сказывается множество элементов: состав руды, состав количественный и качественный сплава из которого изготавливаются чаши, микроклиматические характеристики области, в которой производятся, изготавливаются Тибетские поющие чаши, навыков Мастеров участвующих в процессе производства Тибетских поющих чаш, в той или иной технологической операции, условий хранения и логистики транспортировки Тибетских поющих чаш, как на этапе от производства к месту продажи, так и от места продажи к месту практики.
  5. Все вышеперечисленное – только первые выводы. Дальнейший анализ и расшифровка аудио и видеозаписей, а так же систематизация наставлений и замечаний Мастера Звука и Тибетских поющих чаш данных Виктору Огуй, позволит приоткрыть завесу Тайны над предметами Силы: Тибетскими поющими чашами, сдуть пыль необоснованной Мистики, и научно обосновать высокую эффективности применения Тибетских поющих чаш для оздоровления, профилактики, духовных и мистических практик.

Приглашаем вас в наше Путешествие в Мир Звуков и Тибетских Поющих чаш!!!